Стандартная спецификация гоночно-круизной яхты Фарр 42

рус\eng

  Длина корпуса

  12.364 м

  Длина по ватерлинии

  11.87 м

  Ширина максимальная

  3.370 м

  Осадка

  2.5 м

  Водоизмещение

  6.8 т

  Длина мачты от уровня воды

   19.905 м

  Вес киля

   2159 кг

  Балласт

   1141 кг

  Площадь основных парусов: 99.31 м 2

 

  • Грот                         58.33 м 2
  • Генуя 110%             39.65 м 2
  • Спинакер I              120.53 м 2

 


СЕРТИФИКАЦИЯ

        Гоночно-круизная яхта Farr 42 построена в соответствии с международными сертификационными нормами и соответствует требованиям Директивы CE 94/25/CE для любительских и спортивных судов.

КОРПУС / ПАЛУБА

        Корпус / палуба представляют собой сэндвичевую конструкцию, выполненную из эпоксидной смолы и стекловолокна E-GLASS способом ручного формования с применением импрегнатора, вакуумных мешков. Сэндвичем конструкции является бальза и пенопласт. Зоны вокруг металлических частей киля, баллера руля, трансмиссии S-drive и сквозных отверстий в корпусе имеют монолитную структуру. Зоны крепления всех дельных вещей и палубного оборудования имеют специальные усиления.

ЦВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

        Корпус выполнен с использованием белого температуростойкого гелькоута NGA. Покраска корпуса в цвета отличные от белого является дополнительной услугой. Палуба выполнена с использованием белого температуростойкого гелькоута NGA, имеет антискользящую поверхность. На бортах рубки прорезаны и усилены отверстия для иллюминаторов. В палубе сформированы места для установки мачты, световых люков, иллюминаторов, крепления блоков, лебедок, погона гика шкота и прочего оборудования. В кокпите оборудованы упоры для ног рулевого.

 

МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В КОРПУСЕ

        В корпусе размещены монолитные эпоксидные конструкции:

·         ложе двигателя,

·         туалетные помещения,

·         камбуз,

·         штурманский стол,

·         конструктивные блоки диванов,

·         кормовые койки,

·         элементы трюма.

РУНДУКИ В КОКПИТЕ

        Кокпит оборудован 2-мя открывающимися рундуками. В рундуке по левому борту находится специальное место для газового баллона. Согласно требованиям IMS в кормовой части кокпита использована система BRIDGE-DECK. В качестве опции может быть оборудован дополнительный съемный рундук в виде кормовой банки.

ПЕРЕБОРКИ

        Переборки изготовлены из эпоксидных смол с наполнителем из пенопласта, бальзы, с покрытием шпоном из ценных пород дерева.

КИЛЬ

        Узкий длинный киль имеет оптимальную гидродинамическую форму.

ПЕРО РУЛЯ

        Перо руля имеет сэндвичевую конструкцию: Herex, эпоксидная смола и стекловолокно E-GLASS. Баллер выполнен из нержавеющего металла и имеет 3 Т-образных конструктива для лучшего сцепления с пером руля.

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

На яхте установлена рулевая система Edson со штурвалом из стеклопластика.

ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

        1 носовой и 2 кормовых релинга изготовлены из нержавеющей трубы, диаметром 25 мм и имеют кронштейн для ходовых огней и флагштока. Нижний и верхний леера протянуты на высоте соответственно 250/610 мм над палубой.

ИЛЛЮМИНАТОРЫ

        Открывающиеся иллюминаторы Lewmar с алюминиевой литой окантовкой: 6 открывающихся иллюминаторов по бортам рубки, 2 открывающихся иллюминатора в кокпите.  

ЛЮКИ

        Открывающиеся люки Lewmar с алюминиевой литой окантовкой: 1 открывающийся люк на баке, 1 открывающийся люк на рубке. Вход в рубку закрывается капом из полимеров.

ПОГОНЫ (HARKEN)

        Генуя - 2 погона длиной 1500х30 мм. Крепятся винтами, проходящими сквозь палубу. Грот - 1 погон 1500х30 мм. Крепится в кокпите и усилен бимсом. Спинакер гик - 1 погон 2200 х 30 мм. Крепится на передней части мачты.

БЛОКИ (HARKEN)

        Грота-шкоты:
- 1 двойной + 7 простых блоков диаметром 60 мм со шкивами на шариках.
        Ахтерштаг:
- 1 блок типа Orbit диаметром 75 мм и 3 блока диаметром 60 мм;  ;
        Фалы:
- 6 блоков диаметром 60 мм;
Блоки для оттяжки Каннингхема,блоки для шкотов спинакера, топенанта и оттяжки спинакер-гика поставляются дополнительно.

ЛЕБЁДКИ (HARKEN)

- 2 двух скоростные лебедки фирмы HARKEN 44.2STA
- 4 двух скоростные лебедки фирмы HARKEN 46.2STA

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        Cтеклопластиковые упоры для ног в кокпите. Ручка управления двигателем  с правой стороны в кокпите. Ручная осушительная помпа с левой стороны кокпита. Аварийный румпель из легкого сплава.

МАЧТА, ГИК

        Мачта, гик, спинакер-гик Formula Yacht Spars LTD гоночно-круизного исполнения. Оборудованы бегущим и стоячим такелажем. Жёсткая оттяжка гика из алюминиевого сплава, чёрного цвета с симметричной системой блоков, обеспечивающей эффективность усилия 16:1. Комплектация  гоночным такелажем Formula Yacht Spars LTD является дополнительной опцией.

ШВАРТОВЫ, КРАНЦЫ, ЯКОРЬ

        Швартовые концы - 2х20 м. Диаметр - 14 мм, полиэстер.
4 кранца, наполненных воздухом.
Якорь Брюса - 1 шт. Вес - 20 кг. Якорный конец 20 м. Диаметр - 14 мм, полиэстер.

 ДВИГАТЕЛЬ

        3-х цилиндровый дизель 40 л/с Yanmar с приводом Sail Drive установлен на специальных резиновых креплениях. Ложе двигателя выполнено в виде единого конструктивного монолитного блока. Двигатель оборудован водяной системой охлаждения. Биполярный. Водяной Фильтр забортной воды. Топливный фильтр. Моторный отсек выполнен из 3-х монолитных блоков. Каждый блок имеет звукоизолирующее и несгораемое пенистое покрытие. Доступ к двигателю удобен - через съемную переднюю панель и люков в кормовых каютах. Рукоятка управления двигателем  установлена в кокпите по правому борту. Контрольная панель двигателя оборудована датчиком температуры и датчиком уровня зарядки аккумулятора с звуковым сигналом.

 ВИНТ

        Винт - двухлопастной, гоночного типа. Материал Flex-O-Fold 17х13.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

        1 топливный бак объемом 69 литров. Изготовлен из винилэфирной смолы. Оборудован фильтром очистки топлива и воздушным клапаном. На палубе предусмотрена горловина для заливки топлива. Топливный бак надежно крепится к набору яхты.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДЫ

        На яхте установлено два резервуара для пресной воды объемом 118 литров. Изготовлены из пищевого алюминия. На палубе предусмотрена горловина для заливки воды. Резервуар имеет воздушный клапан с выходом в раковину на камбузе. Бак надежно крепится к набору яхты и расположен под диваном в салоне по правому и левому борту. Электрическая помпа подачи воды обеспечивает подачу воды на камбуз, гальюн и кормовой палубный душ. Бойлер для горячей воды поставляется дополнительно.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        В подволоке установлены одинадцать 11В светильников. Также над штурманским местом установлен 1 гибкий галогеновый светильник. На носовом релинге установлены ходовые огни. Белый кормовой огонь установлен на кормовом релинге. Белый ходовой огонь установлен на передней части мачты. На топе мачты установлен белый огонь для подсветки ветроуказателя Windex. Для запуска двигателя установлена 1 аккумуляторная батарея 75 ампер, 2 аккумуляторная батарея 75 ампер, предназначенная для обеспечения судна электричеством, надежно крепится под диваном в кормовой каюте по правому борту. Там же находится дополнительное пространство для третьего аккумулятора 75 ампер, поставляемого дополнительно. Управление электрооборудованием осуществляется с помощью стандартного электрического пульта с 16-ю переключателями, снабженными термическими предохранителями. Также на пульте установлены датчик уровня топлива и зарядки аккумулятора. Для зарядки аккумуляторов предусмотрено зарядное устройство.

 ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

        Все деревянные части интерьера изготовлены из ценных пород дерева, покрытой четырьмя слоями лака. Внутренний интерьер соответствует высочайшим мировым морским стандартам и выполнен с минимальным количеством видимых болтов.

НОСОВАЯ КАЮТА

        В носовой каюте находится двуспальная кровать, которая является монолитным блоком внутренней структуры яхты. Доступ к пространству под кроватью осуществляется через специальные люки. По правому борту находится одежный шкаф.

ГАЛЬЮН

        Гальюн выполнен единым монолитным блоком. Слив воды из душа обеспечивается сливной помпой. Также может быть поставлена дополнительная помпа. Туалет ручной откачки очищается морской водой. Облегчен доступ ко всем узлам, вентилям, кранам системы подачи слива воды. Раковина оборудована смесителем-душем холодной и горячей воды. На двери шкафа установлено зеркало.

САЛОН

        В салоне вдоль бортов находятся диваны, которые могут быть использованы в качестве спальных мест. Спинки диванов откидываются. Над диванами расположены полки с местом для дополнительных шкафчиков. Стол складной, со специальным местом для бутылок. Стол легко демонтируется.

КАМБУЗ

        На камбузе установлен кухонный стол. Раковина выполнена из нержавеющей стали и имеет слив в море. Также раковина оборудована краном со смесителем для холодной и горячей воды. На камбузе находится газовая 2-х конфорочная плита с духовкой из нержавеющей стали, установленная на кардане. Газовое оборудование соответствует Европейским требованиям безопасности. В комплект входит 3-х килограммовый газовый баллон, который храниться в отдельном контейнере по правому борту. Под раковиной, в дверце шкафчика, находится мусорная урна. Под плитой оборудован шкаф для хранения кухонной утвари. Над мойкой расположена полка с дверцами из плексигласа для хранения посуды.

ШТУРМАНСКИЙ СТОЛ

        Штурманский стол оборудован местом для хранения карт и навигационного оборудования: полки и место под откидывающимся штурманским сиденьем. Также над штурманским столом находится электрический пульт и место для установки дополнительного электронного оборудования.

Навигационное оборудование

 

            На яхте установлены приборы и датчики: эхолот-лаг Raytheon ST60 Tridata, указатель ветра Raytheon ST60 Wind. Комплектация GPS, радиостанцией УКВ и ноутбуком с навигационными картами является дополнительной опцией.

 

На главную

 

Наши координаты: Российская Федерация, Ростовская обл.,

 г.Таганрог, E-mail:gulov@mail.ru.

Our coordinates: Russia, Rostov reg., Taganrog,  E-mail:gulov@mail.ru

Сделано: Гулов©   

Made by: Gulov ©  

Hosted by uCoz