"СКИФ 42" / "SKIF 42"

Яхта строится по новейшему проекту, мирового лидера яхтенного дизайна, компании Farr Yacht Design Ltd, USA. Каждая яхта, построенная по данному проекту, носит наименование Фарр и сертифицируется компанией Farr Yacht Design Ltd. присвоением соответствующей номерной таблички.
Яхта полностью соответствует стандарту IMS 600 class yacht в гоночно-круизном дивизионе и сертифицируется ORC клубом при контроле Farr Yacht Design, Ltd.
Позиционирование яхты как гоночно-круизной позволяет собственнику яхты участвовать в любых международных гонках ORC клуба и гонках, проводящихся по стандартам IMS, и в тоже время использовать яхту, как для дальних переходов, так и для отдыха класса люкс.
Яхта строится из композитных материалов по самым современным технологиям, разработанным компанией High Modulus Ltd, Новая Зеландия. Специально для данного проекта High Modulus, мировой лидер композитных технологий, производит полную комплектацию составляющими и инженерно-технологический контроль композитного производства.
Некоммерческое партнерство «40 футов» провело обучение инженеров-технологов производства на базе ведущих новозеландских яхтостроительных верфей при участии производителей композитных смол: Chemical Specialties, Adhesive Technologies Ltd, NZ (West System). Техническая литература предоставлена Boating Industry Training Organization (NZ), Adhesive Technologies Ltd, High Modulus Ltd.
Использование при строительстве корпуса яхты технологии и оборудования preimpregnated (resin impregnator - станок для предварительной пропитки тканей эпоксидными смолами для последующей укладки) позволяет получать точное соотношение смолы и стеклоткани в композите из эпоксидных смол, что дает необходимые параметры несущих композитов по работе на растяжение, сжатие, изгиб, смятие. Наличие винилэфирного слоя во внешнем покрытии сэндвича гарантирует антикоррозионную защиту конструкции при любых воздействиях окружающей среды, параллельно обеспечивая полную адгезию. Полная пропитка под вакуумом бальзы сердцевины сэндвича эпоксидными смолами с добавлением аэросила гарантирует адгезию сэндвича и его повышенную несущую способность.
Использование в конструкции яхты лучших материалов при точном соблюдении технологических процессов вакуумных мешков и термической обработки в рамках правил IMS гарантирует долговечность, прочность, легкость и соответствие высоким международным стандартам.
Яхта вооружается палубным оборудованием от компании Harken. Интерьер яхты производится согласно требованиям заказчика. Поставщиком карбоновых мачт, бегучего и стоячего такелажа для проекта является компания Formula Yacht Spars Ltd , Великобритания. Данная компания является лидером по производству карбоновых мачт для проектов Фарр в Европе. Комплектация по мачтам и такелажу производится согласно требованиям заказчика.
Проект одобрен и курируется Всероссийской Федерацией Парусного Спорта.

Спецификация


The yacht is built by new project of world leader in yacht design – Farr Yacht Design Ltd, USA. The yacht fully corresponds to IMS 600 standard in racing/cruising division and is certified by ORC club
The yacht is built from composite materials and in accordance with technologies developed by High Modulus Ltd, New Zealand. High Modulus Ltd implements full integration with components for the given project and it also provides engineering and technological control of composite production.
Non-commercial partnership “40 feet” conducted training of engineers and production technologists on the base of a whole series of New Zealand yacht-building yards with participation of composite resin manufacturers: Chemical Specialties, Adhesive Technologies Ltd, NZ (West System). Technical literature was presented by Boating Industry Training Organisation (NZ), Adhesive Technologies Ltd, High Modulus Ltd.
The use of “preimpregnated” technology and equipment (resin impregnator – is a machine for preliminary wetting of fabric with epoxy resin for subsequent lay up) during hull construction allows to get accurate resin and glass fabric ratio in epoxy composite that gives necessary parameters of main composites – tension, compression, bending and deformation. Vinylester layer in sandwich outer coating guarantees anti-corrosion protection of the construction under any influences of surrounding environment. At the same time it provides full adhesion on the transfer of polyester gelcoats (finish protecting layer) to the main supporting layers of epoxy resins. Full impregnation of sandwich balsa core under vacuum with epoxy resins with addition of aerosol guarantees sandwich adhesion and its increased bearing capacity.
The best materials application in sandwich yacht construction in compliance with technological process of vacuum bagging and thermal treatment (within IMS rules) recommended by composite producers for the given project guarantees durability, strength, lightness and conformity with high international standards.
The yacht is equipped with Harken deck equipment. This can be modified on customer’s request. Yacht interior is made in accordance with customer’s demands. Supplier of carbon masts, running and standing rigging for the project is Formula Yacht Spars Ltd, Great Britain. Formula Yacht Spars Ltd. specializes in manufacturing of carbon masts and spars for cruiser yachts and it is a leader in carbon masts production for Farr projects in Europe. Rigging is integrated according to customer’s demands.


The project is approved and supervised by All-Russian Yacht Racing Federation

   specification

 
На главную

Наши координаты: Российская Федерация, Ростовская обл.,

 г.Таганрог, E-mail:gulov@mail.ru.

Our coordinates: Russia, Rostov reg., Taganrog,  E-mail:gulov@mail.ru

Сделано: Гулов©   

Made by: Gulov ©  

Hosted by uCoz